Отзывы

►Константин, МИРЭА, прикладная информатика, г.Москва
 
Мне очень понравились занятия с Марией. Она очень хорошо подготовила меня к ЕГЭ, помогла понять, как работают теоремы, показала какие существуют методы решения задач и уравнений, а также показала насколько интересной и захватывающей бывает математика. Мария всегда готова помочь и поддержать в трудную минуту. Благодаря её занятиям я смог подтянуть свой уровень математики и устранить пробелы в знаниях. Мария всегда доступно объясняла нужный мне материал и предлагала обширную библиотеку полезной математической литературы, которую можно изучить в свободное время и получить дополнительные знания. Спасибо вам за ценные полученные знания!
 
►Анастасия, мама Андрея, 10 кл. Лицей при Финансовом университете г. Москва
 
После 4 класса сын без проблем поступил в топовый московский физмат лицей. Не сказать, что он фанат математики, но других хороших школ у нас в районе не было, а его способности позволяли сменить обычную школу на сильную. Программа в таких школах ориентирована на детей с очень выраженными способностями к математике: сразу высокая сложность заданий и скорость подачи материала, многие темы объяснялись в двух словах устно, и приходилось многое дорабатывать самостоятельно. До середины седьмого класса я помогала сыну усваивать материал, но в какой-то момент мне стало сложно справляться, а ещё хотелось углубить его знания в олимпиадной математике. Сначала был не очень удачный опыт поиска репетитора через агентство, потом я стала искать сама по отзывам в интернете, и случайно набрела на этот сайт и положительные отзывы о Марии. Кроме того, мне сразу понравилась идея занятий удаленно, возможность заниматься из любого места в любое удобное время.
Сейчас уже идет четвертый год занятий сына, и мы на личном опыте убедились, что все, написанное в отзывах, правда. Мария помогает разбирать сложные темы, готовиться к контрольным и просто чувствовать себя спокойно и уверенно на уроках математики. Она отлично объясняет и ,что, на мой взгляд, крайне важно, всегда контролирует, что ученик действительно понял, а не просто заучил алгоритм и пытается его использовать. Мария, с одной стороны, всегда ученика поддержит морально, подбодрит, а с другой — не дает «садиться на шею» и не подсказывает готовое решение, помогает ученику найти ответ на поставленный вопрос самому. Ещё Мария всегда старается помочь в случае острой необходимости, и не раз просто спасала сына. Он к ней очень тепло относится, воспринимает не как учителя, а как старшего товарища и наставника, всегда прислушивается к ее мнению, и возмущается, почему учителя в школе не такие , как она)). Мария приятный и интересный человек, меня, по-мимо профессионализма, восхищает её отзывчивость, безграничное терпение, доброжелательность и организованность.
Благодаря занятиям сын успешно закончил девятый класс, без труда сдал ОГЭ на 29 баллов из 31, сейчас спокойно начинает готовиться к ЕГЭ. В этом году он ушёл из физмат лицея в лицей при Финансовом университете, при поступлении в который без подготовки написал вступительный экзамен по математике на максимальный балл.
Также я неоднократно рекомендовала Марию своим друзьям, а они, в свою очередь, своим. Все достигли поставленных целей и остались довольны результатами занятий. Многие и сейчас продолжают заниматься.
Мы безмерно рады, что нашли Марию! Очень её любим и ценим и от всей души рекомендуем как высокого профессионала!
 
►Мария, мама Андрея, 6-7 кл, школы им. маршала Чуйкова ЮВАО г.Москвы
 
Обратиться к Марии посоветовали знакомые знакомых. Целью было поступление в 7й класс хорошей школы, которая не разглашала заданий прошлых лет, чтобы не было возможности натаскать детей на конкретный тип задач. Стартовые условия с нашей стороны — нормальное владение очень слабой программой рядовой школы в условиях вынужденного дистанционного обучения, лень и отсутствие особой мотивации при наличии способностей, большая загруженность и сложный подростковый возраст. Невозможно было угадать, столкнется ли сын на вступительных испытаниях с олимпиадными задачами (которые он любит) или потребуется прочное знание базы. То есть укреплять нужно было все. Марии удалось установить хороший контакт с подростком. Сын порой сравнивал, как объясняем материал я (математик по образованию) и Мария не в мою пользу. То есть меня просто отказывался слушать. 
Занимались раз в неделю 7 месяцев. Мария всегда была на связи, хотя мы живем в разных часовых поясах. Итог — преодолел очень разные испытания по математике на 2 отделения Школы им. маршала Чуйкова — первой в рейтинге ЮВАО г.Москвы, куда и собирались. Мы довольны! Спасибо Марии за непростой труд! 

►Андрей, 7-8 кл, Физико-математический лицей №1568 имени Пабло Неруды, г.Москва

Вот уже год я занимаюсь с Марией, мы нашли её по отзывам учеников на сайте. Теперь хочу написать свой, возможно, он тоже кому-нибудь поможет. Мне очень нравятся занятия, они всегда проходят в приятной, дружелюбной и позитивной атмосфере. Сама же Мария может объяснить любую задачу простым и понятным языком, разложив всё по полочкам. Наши уроки не прошли даром: я значительно улучшил свои знания в области обычной и олимпиадной математики, также перестали возникать вопросы по школьной программе.
Особенное внимание хочу уделить покупке графического планшета для более удобной и эффективной работы. В самом начале я писал мышкой, что было очень неудобно и долго. Потом Мария посоветовала мне приобрести графический планшет. Я последовал совету и не пожалел. Заниматься стало в разы приятнее и удобнее, да и самой Марии легче понимать ход моей мысли.

►Татьяна, мама Юрия, г.Москва

Спешу выразить благодарность нашему репетитору — Марии! Недавно получили 96 баллов за ЕГЭ (занимались чуть больше года) и хотим выразить огромную признательность за проделанную работу. Высокий профессионализм, прекрасные человеческие качества, психологическая подстройка под ученика, гибкость графика проведения занятий — всё это обеспечило максимальную комфортность во время обучения и прекрасный результат! Мы очень довольны, что нам настольно повезло с репетитором. Как мама могу сказать, что Мария очень трепетно относится к состоянию и самочувствию ученика, особенно в период возрастания интенсивности занятий во время подготовки к Олимпиадам и на финишной прямой к ЕГЭ. Именно она напоминала нам — родителям — что неплохо бы и отдохнуть ребёночку) Надеемся на дальнейшее сотрудничество, если возникнут вопросы в процессе вузовского обучения!

►Юрий, МФТИ, факультет общей прикладной физики, г.Москва

Готовился с Марией к ЕГЭ и очень доволен результатом: 96 баллов! Как итог — смог поступить на тот факультет, о котором год назад мог только мечтать (ФОПФ МФТИ). Однако важен не только результат, но и процесс подготовки. Мария зачастую давала задания, не связанные с ЕГЭ, что крайне важно, так как решая исключительно типовые задания прогресс вряд ли возможен. Ещё одним плюсом является гибкий график: всегда можно договориться о переносе занятия на какое-то другое время или вовсе день. Особенно полезным это будет для таких забывчивых людей вроде меня😂 Подводя итог, я очень рад, что нашёл такого замечательного репетитора!

►Наталия и Юлия К., 7-9 кл, г. Нижневартовск

Два года занимаемся у Марии и невероятно рады, что нашли лучшего преподавателя!
Мария простыми словами интересно и увлекательно объясняет сложный материал.
Удобна гибкость графика уроков, если возникла необходимость, то можно перенести урок на удобное время.
Также хочу отметить обратную связь с родителями — получаем краткий отчёт об успеваемости ребёнка.
Самым ценным была поддержка и забота от Марии, когда наша дочь — Юля — несколько месяцев была на домашнем обучении (после операции на колене).
На уроках часто слышим, о чём Юля разговаривает с Марией, сделали вывод, что мы на «одной волне»!
От всей души рекомендую учить математику у Марии!
Это лучшая в жизни инвестиция времени и денег!
Мария- это Добрый друг, учитель и наставник.
P.S. Была смешная история, когда знакомый директор школы посоветовал мужу репетитора «подешевле», чтобы не спорить взяли урок, после которого Юля сказала папе, что не хочет быть репетитором для преподавателей😆
За час научила учителя решать задачу

►Папа Юли, 9кл.гНижневартовск.

Благодарю за обратную связь! Я вижу у Юли большой прорыв в математике, она на уроках по программе идёт на два шага впереди, решает быстро и правильно, и от этого ей интересно. Вам за это отдельная благодарность.

►Ксения, мама Лизы, 4 кл., г.Москва

Лиза в восторге от занятий! Удобные и разнообразные уроки с добавлением информации для развития кругозора и пробуждения любознательности. Задачи на уроках с Машей разбираются не только школьные стандартные, вызывающие первые  затруднения, но и идёт обучение нестандартным приёмам, развитие логического и критического мышления. Я считаю, что это очень важно, когда у ребёнка закладывается правильный фундамент для восприятия точных наук. Тем более в нашем технократичном мире, полном компьютеров и техники. А когда это происходит с таким заботливым наставником, как Маша, то процесс превращается в удовольствие!  Полезный совет, поддержка, оперативная связь — всё это очень помогает и между уроками, когда возникают срочные вопросы. Машенька, большое тебе спасибо! Лиза очень мотивирована и желает продолжать занятия и в каникулы! Младших подрастающих сыновей — только к тебе!!! 

► Елена, мама Сони, 8кл, лицей г.Нижневартовск
Мария спасибо вам большое за этот учебный год. За знания, за опыт, за отношение к Соне. Она очень сильно подтянула свои знания. Я слушаю других родителей, они все переживают, так как дети не понимают алгебру, у них плохие оценки. А я говорю, что «я даже не знаю, что Соня проходит, у неё все хорошо». Благодаря вам!!!

►Соня, г.Москва

Хочу порекомендовать Марию как очень классного преподавателя.С ней материал усваивается намного лучше и понятнее чем в школе. Благодаря Маше я начала намного лучше разбираться во многих темах. Маша не только учитель математики, она становится другом, с которым можно легче воспринимать информацию. Маша, спасибо! ❤️

► Елена, Никита и Максим, Электросталь, 9 класс

Мы живем в небольшом городе и найти репетитора, который занимался так, как Мария, у нас бы не получилось. Поэтому, мы очень рады, что встретили Марию! По разным программам она спец с большой буквы, в т.ч. по сложным, такой как Петерсон. Конечно, еще и экономия времени на дорогу. Не думали, что занятия по Скайпу могут быть намного продуктивнее обычных занятий с репетитором. Но мы были вынуждены искать по интернету, потому что в городе отказывались заниматься по Петерсону и предлагали только свою программу. Получилось даже лучше, чем мы ожидали, индивидуальный подход по темам которые нас интересовали! Спасибо большое, мы всем очень довольны, дети хотят идти в школу, к доске! Мы будем только продолжать!

► Дарья, РязГМУ, стоматологический факультет 1 курс

Математика нужна не только для того, чтобы хорошо учиться в школе. Математика развивает логику и мышление в целом. Маша максимально просто может объяснить самый сложный материал, например, всеми ненавистные интегралы!) Если вам нужно подготовиться к олимпиаде, то вы можете разобрать задания с различных сайтов, Маша предоставит вам всю необходимую литературу. Занятие всегда можно перенести, если вам неудобно заниматься именно в это время.
Что я получила после 2 лет работы с Машей:
1. Поняла, что математика — это действительно интересно и увлекательно;
2. Получила знания, которые мне не могли объяснить в школе;
3. Приобрела друга, который поможет в разных ситуациях ( и даже жизненных!).
А ещё с Машей всегда можно списаться и поиграть в шахматы)
Мне и сейчас, в университете, помогают знания, которые мне дала Маша. Спасибо!

► Сергей, МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4» 9 класс

МАШААА, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВСЕ ТРИ ГОДААА!!! Думаю, что только с помощью вас я написал ОГЭ на максимальный балл среди учеников нашей школы — 28!!! За эти три года я оооочень много от вас узнал)) Каждое занятие — это интрига) не знаешь, как оно будет проходить, о чем мы будем говорить, что мы будем решать. Но знаешь точно, что это будет очень интересно и увлекательно, без занудства и скуки.Раньше для меня математика была непостижимой наукой…в школе я ничего не понимал… но после нескольких занятий с вами я преуспевал школьную программу и имел стабильную «5» по математике!! Вы — оочень терпеливый человек 🙂 как я много тупил на наших занятиях….но вы спокойно повторяли и объясняли материал. Что мне особенно нравится? Ваша мобильность! Я почти всегда мог вас попросить поменять время занятия, если это очень мне нужно. А вообще, Маша- невероятно приятный человек, с которым можно пообщаться на любые темы!!!! Если честно, я очень рад, что у меня есть такой офигенный учитель и наставник!! СПАСИБО!

► Елизавета, 7 кл, ГБОУ «Школа № 1547»

Хотелось бы оставить отзыв о занятиях по математике с Марией. Мне пошло на пользу. Помогли разобраться в темах,которые не понимала и никто не мог объяснить. Летом успели пройти немного вперёд программу. Мне очень понравились занятия! Всем советую.

Татьяна, мама Полины, биологический факультет МГУ.

Наши поиски репетиторов по скайпу начались с того, что в 8 классе дочь сломала ногу. Предстояло 2 месяца сидеть дома. Я переживала, что она отстанет от школьной программы. Обратились на  сайт «Ваш репетитор» и нам быстро подобрали преподавателей. Все было хорошо, вот только по математике эффективных занятий не получалось. По нашей просьбе преподавателя по математике поменяли, но и от второго пришлось отказаться. Обращаться в третий раз на сайт было неловко, поэтому поисками занялись самостоятельно. Наткнулись на объявление Марии и решили пробовать. Дочери занятия понравились сразу. Стали заниматься. Больничный закончился, пошли в школу, но занятия с Марией решили продолжать. С тех пор прошло 4,5 года. С Машей мы сдали ОГЭ, сдали ЕГЭ. Сейчас дочь на 1 курсе МГУ. Занятия у нас продолжаются и сейчас. Готовимся к контрольным, разбираем сложные темы. Мы очень рады что тогда нашли нашу Машу! Маша, здоровья тебе и твоим близким. Мы очень-очень тебя любим!

►Николай,CESKE VYSOKE UCENI TECHNICKE V PRAZE (Чехия, Прага), факультет stavebni inzenirstvi

Благодаря преподавателю возможно достигнуть богоподобия в области математики, прекрасное донесение информации,знание необходимых программ для комфортного изучения материала, гибкий график,  все для ученика, наличие правильно подобранной литературы в необходимой области изучения раздела, приятная и благоприятная атмосфера для впитывания информации. За несколько месяцев изучения математики с Машей достиг большего, чем за 11 лет, проведенных в школе Сердечно благодарен за смелость и упорство: решали вместе примеры заданий, написанных на чешском языке, даже не зная точного перевода, разбирались, используя исключительно её опыт и знания, а во многом Маша интуитивно находила подход к каждому заданию и даже предлагала несколько вариантов их решений! Помогла мне поступить в один из самых престижных университетов в Праге.

►Алексей, НИУ ВШЭ, отделение прикладной математики и информатики, г.Москва.

Родители заранее помогали мне искать репетитора по математике для подготовки к ЕГЭ. После долгих поисков одним из вариантов стали дистанционные занятия через Skype. Я обошёлся без покупки планшета, все писал и редактировал мышкой и клавиатурой — быстро приспособился. Ребят, так удобно заниматься из дома! особенно когда на улице дождь или мороз, и не хочется выходить. В тепле и удобной домашней обстановке, с яркими
графическими приложениями, с возможностью сделать перерыв по личным причинам или перенести занятие на более удобное время — я в полном восторге от занятий через скайп! Вообще особых проблем с математикой у меня никогда не было, но периодически требовалась срочная помощь в олимпиадных задачах и в части С при подготовке к ЕГЭ. Редко какой репетитор будет готов помочь советом/подсказкой даже ночью (если в сети). Мария всегда по-дружески отзывалась в своё свободное время! Для неё математика — это образ жизни и мыслей! Маша помогала мне не только в школьной математике, но и позже в высшей, когда я впервые узнал, что такое математический анализ 8-). Оказывается, даже высшая математика с пределами, интегралами и матрицами возможна через Skype, а у нас студентов сами знаете — всё срочно и в последний момент ))) Главное, чтобы хороший интернет был под рукой, а качественного помощника-репетитора я всегда знаю, где искать!)) Мария, спасибо огромное за ум-разум и низкий поклон от моих родителей!!!

►Иван, МГУ им.Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМК), г.Москва-г.Тюмень.

Найти репетитора по математике сегодня не составляет труда, но вот найти хорошего профессионала и гуру своего дела — это задачка! Особенно если личные запросы высоки: разноуровневые олимпиады, поступление в престижные ВУЗы. Поиск репетитора в своём городе не привёл к желаемому результату, многие сразу от меня отказывались, так как были некомпетентны в решении задач повышенной сложности. Но в конечном итоге через интернет мне удалось найти подходящего репетитора! — правда в другом городе и даже в другом
часовом поясе! Идея заниматься математикой через скайп меня удивила и привлекла! Я нашёл нужного профессионала, да ещё и удалось организовать занятия не выходя из дома! Специально посчитал: за год обучения я сэкономил около 200 часов на дорогу (если бы ездил сам к репетитору в своём городе) — это более 8 суток чистого рабочего времени!!! Не знаю, как другие, а я 200 часов своей жизни всегда найду, как разумно использовать. Плюс сэкономленные на дорогу деньги, но это мелочи для меня по сравнению с ценой времени. Я теперь даже не сомневаюсь, что уже через несколько лет дистанционные занятия через скайп станут привычным делом — это слишком удобно!

►Андрей, 9 кл, г.Москва.

Я заранее обратился к репетитору по математике ещё летом, так как закончил 8-ой класс и предстояла подготовка к ОГЭ в 9-ом классе. Причём, я хотел не просто на отлично сдать ОГЭ, или в будущем и ЕГЭ, сколько углубить свои знания и понять, какое направление в науках мне более интересно и легче даётся. Что понравилось имено в онлайн-занятиях через Skype с Марией: очень творческий и разносторонний подход! Мы разбирали также олимпиадные задачи: Мария объясняла не только методы и решения, когда у меня у самого
долго не получалось додуматься, но и то, как прийти к самой идее, увидеть суть, на что научиться обращать внимание. Очень благодарен Марии за бесценный опыт и увлекательные уроки математики в скайпе!!!

Егор, 5 кл. лицей 1574, г.Москва, мама Наталия.

Хочу выразить Марии благодарность за занятия математикой по Скайпу. С сыном Мария стала заниматься после окончания первого класса, не потому, что у нас все было так плохо. А потому, что сын хотел заниматься математикой больше, а я этот предмет со школы ненавидела. Первоочередной задачей было, раскрыть красоту предмета, заложить основы знаний и вселить уверенность в поиске нестандартных решений. Теперь могу сказать, что Мария с этими задачами справилась на 100%. После 4 класса сын поступил в лицей, в следующем году переходит в профильный физ.-мат. Класс. По математике один из лучших в классе, участвует в олимпиадах. Не бойтесь заниматься по Скайпу. Сначала ребенку непривычно, но буквально несколько занятий и он разберется во всем. Я сама часто сидела на занятия в уголке, просто чтобы послушать. Оказывается математика это очень интересно и жаль, что в школе так не преподают. Мария отличается творческим подходом к урокам и
невероятным терпением, что очень важно при занятиях с детьми. А еще это очень хороший человек.

►Алиса, г. Сургут, Сургутский естественно-научный лицей.

С Марией я занимаюсь уже около двух лет. За эти два года мои знания по алгебре значительно улучшились благодаря нашим занятиям, которые Мария умеет делать эффективными. Она очень ясно объясняет любые темы, а также учит рациональным способам решения разных заданий. Её занятия могли бы помочь как школьнику, имеющему пробелы в знаниях, так и будущему студенту, которому нужна подготовка для поступления в какой-нибудь из лучших ВУЗов. В дополнение к занятиям Мария даёт различные материалы,
которые могут помочь в подготовке к экзаменам/в закреплении изученной темы. В этом году я сдала ОГЭ по математике на 5 (26 баллов). Для меня это очень хороший результат, который стал возможным только с помощью наших занятий. Хочу ещё раз поблагодарить моего репетитора за качественные занятия.

►Ольга, мама Ромы, 9кл
Сегодня после урока такое воодушевление — такие задачи интересные!!! Спасибо, Мария! А то нечем детей уже удивить и заинтересовать, но Вам это удаётся.

►Сергей и Ольга, родители Насти, школа № 57, г. Москва.

Домашнее обучение параллельно с традиционным давно притягивало наш взгляд, решили пока попробовать совместить с дистанционными уроками через Skype. Результаты превзошли все ожидания! Мало того, что можно выбрать более удобное время для занятий (мы начали подготовку ещё летом, заранее), так ещё и удобно в экстренных случаях корректировать расписание, если Настя куда-то торопится. Идём с опережением школьной программы по математике даже на несколько классов: дочь показывает лучшие результаты в своём классе, постоянно успешно участвует в олимпиадах, а в этом году так ещё и прошла все собеседования во 57-ую школу!! И это всё благодаря дополнительным занятиям по Skype с Марией! Второго ребёнка, когда подрастёт, тоже теперь планируем дополнительно обучать через Skype, начнём пораньше!

►Эльдар, 11 класс, г. Санкт-Петербург.

От занятий математикой по скайпу у меня только самые положительные впечатления! Понравилось, что Мария помогает с задачами между занятиями, когда я не могу сам что-то разобрать, а переспросить больше не у кого. Мария даёт подсказки, указывает мне на мои ошибки и даёт возможность исправить их самостоятельно. Приятно, когда преподаватель открыт и по-человечески помогает, чувствуются искренняя заинтересованность и участие. И это всё между занятиями без дополнительной платы. Мария, душевно благодарю за отзывчивость и качественное увлекательное обучение математике в скайпе. Теперь я смотрю другими глазами на науки, технические и гуманитарные, и собираюсь посвятить им дальнейшее обучение.

►Родители Андрея, 8 класс, школа № 58, г. Тольятти.

Мы искали такого преподавателя, чтобы был обеспечен индивидуальный подход к нашему ребёнку, чтобы сын без стеснения успел задать все интересующие вопросы по алгебре и геометрии, чтобы если что-то не успел понять, то преподаватель его подождал, подстроился под его скорость принятия информации. На уроках математики по скайпу с Марией мы увидели именно то, что искали. Сын в домашней обстановке чувствует себя о-очень комфортно — довольный и заинтересованный, а нам удобно, что можем в любой момент наблюдать занятие или слушать из другой комнаты, порой тоже узнавая вещи, которые и не знали. Интересная подача материала дистанционно через скайп с иллюстрациями и нужными образами активно стимулирует развитие сына — мы в течение первого же месяца заметили прогресс!

►Родители Миши, ученика 6 класса лицея № 76 г.Тольятти.

Около двух лет назад мы обратили внимание, что наш сын Миша отлично знает математику по школьной программе, и у него есть способности к более углублённому изучению. Учителя его направляют на школьные и городские олимпиады. И тогда мы задались вопросом поиска хорошего репетитора, чтобы обеспечить для Миши знания по математике более углублённые, чем школьная программа. Обращения к школьным преподавателям ни к чему не привели. Они восхищались Мишиными знаниями, но не более. Подготавливать его более серьёзно они не брались по причине нехватки времени. Вот тогда по счастливой случайности мы нашли в интернете сайт «скайпрепетитор.рф» и его очаровательного создателя и профессионального преподавателя Марию. Первое ознакомительное занятие было бесплатным, и на нём сразу была отмечена 100%-ная вовлеченность Марии в процесс обучения. Миша с первого дня проявил заинтересованность к занятиям, и вот уже более двух лет он каждую неделю занимается дополнительной математикой. Отдельное спасибо Марии за то, что она не ограничивается только занятиями онлайн, но и в течение недели в перерывах между занятиями продолжает с нами общение, проверяет Мишины задачи, даёт консультации, предоставляет дополнительную литературу не только для Миши, но и для всей нашей семьи. И это в течение недели приятный бонус, то есть бесплатно, за что Марии отдельное огромное спасибо! В итоге вся семья вовлечена в математику. Но и математикой Мария не ограничивается: попутно факультативно она даёт знания и по географии, и по физике, и по астрономии, приводя интересные факты, а не скучные цитаты из учебников. И напоследок некоторые результаты Мишиного дополнительного обучения: фотография на школьной доске почета; похвальный лист по окончании учебного года; призёр городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Мария, большое Вам спасибо, за Ваше потраченное время, упорство и терпение с нами.

(Год спустя) Вячеслав, папа Миши и Лены, г.Тольятти/Ростов-на-Дону
Большое спасибо, Мария! Очень приятно и продуктивно с Вами работать. И Мише с Леной уже не так страшно при встрече с трудными задачами.

►Андрей, МАМИ на факультете Информатика и системы управления, г.Москва.

Три года назад передо мной остро встал вопрос о сдаче ГИА, и я решил обратиться к репетитору. Так как график в то время был плотный мама предложила заниматься математикой по скайпу. Я сначала сомневался, но после первого занятия все сомнения отпали. Результатом стали высокие баллы по математике в рамках ГИА (ОГЭ), а далее и ЕГЭ. Спасибо огромное Марии Андреевне за всё!

►Кирилл и Алина, 4-й класс, г.Красноармейск.

Здравствуйте! Сегодня разговаривал с Алей,спросил какой-бы из уроков она выбрала позаниматься, если бы ей предложили на выбор один из уроков в школе или с преподавателем (она ещё дополнительно занимается русским и английским). Она подумала и ответила, что математикой в Вами потому, что каждый раз какая-то новая тема и в целом ей интересно, хотя русский,к примеру, проще. Мы очень довольны, как раз это и хотели, чтобы ребенку было интересно. Поскольку процесс преподавания достаточно сложный и творческий, если относиться к этому серьезно, я решил написать, сообщить результат.

(два года спустя)
Здравствуйте!
В пятницу Алину взяли в школу 1329. Это куда мы хотели больше всего. И где были самые сложные экзамены на наш взгляд. Последнее время мы много занимались, и Аля сделала хороший прогресс в освоении математики, особенно по олимпиадным задачам. Последнее, что мы разбирали, это был 6-й класс Малого Мехмата. Хочу поблагодарить вас за те знания, которые вы ей дали. Без базы олимпиадных задач, которые вы с ней разбирали, новые знания не легли бы. Невозможно было бы куда-то поступить. Как хорошо, что мы стали заниматься с вами олимпиадной математикой с 3-го класса!

Елена, мама Светы, 9 кл., Центр образования №548 «Царицыно», г.Москва.

Хочу выразить огромную благодарность Маше за то, что она повстречалась на нашем жизненном пути. Немного хочу поделиться нашей историей знакомства с Марией. Моя дочь после седьмого класса переходила в другую школу, был месяц май, и нам надо было сдать экзамен по математике и другим предметам. Честно скажу, я с ужасом узнала о том, что за седьмой класс у ребенка не было и пройдено половины учебного плана, зато в дневнике стояли отличные оценки по алгебре. Я понимала, что у нас только впереди два месяца для подготовки
(экзамен был назначен на август), все разошлись по отпускам, лето и прочие сопутствующие дела. И тогда я решила поискать в интернете репетитора математики по скайпу, долго блуждала по сайтам, и только один мне откликнулся в душе ))) . После общения и поставленной задачи, Маша стала нашим учителем!!! Она за два месяца не только подготовила ребенка к сдаче экзамена, но и показала, какой занимательной, простой и интересной может быть математика!!! Дочка попросила и в дальнейшем заниматься с Марией, и вот уже два года
они встречаются в скайпе. И самое для меня главное — Маша оказалась не только учителем, а еще замечательным другом-наставником для моей дочери. Скоро у нас ещё один экзамен, но я совершенно спокойна, так как теперь я уверена в знаниях дочери! Обращайтесь к Марии, и пусть она станет и вашим помощником !!!

►Света, Центр образования №548 «Царицыно», г.Москва.

Я занималась с Марией алгеброй и геометрией в течение долгого времени. Наши с ней занятия помогли мне осознать , что математика — это не нудные уравнения в школе, а это мир удивительных чисел и алгоритмов, которые составляют всю нашу вселенную. Изначально моя цель была просто получать хорошие оценки в школе и хоть как-то понимать , что учитель хочет от тебя на уроке. Но чем больше я занималась с Марией, тем больше я понимала, что математика совсем не скучная и бесполезная ( как думают многие). На занятиях мы не просто разбирали примеры, но и пытались вместе выяснить, какие формулы и теоремы нужно применить, чтобы решить пример в считанные секунды. А чтобы понять их ( сложные на первый взгляд), мы вместе заново
выводили формулы и теоремы. Все это помогло мне не зубрить математику, как делали это многие мои одноклассники, а просто понять, как все устроено, чтобы в дальнейшем без труда снова применить их. Я искренне благодарна Марии за то, что она показала мне какой интересной может быть алгебра и как порой неинтересные функции могут быть очень полезны в повседневной жизни. И хочу сказать огромное спасибо Марии за ее труды, терпение и понимание, она стала мне не только учителем и наставником, но и замечательным другом! 

Даша, РГАУ-МСХА, г. Москва:

В этом году я закончила школу и, как все выпускники, сдавала экзамен по математике. Ещё осенью ЕГЭ по этому предмету снился мне в кошмарах, но уверенности в своих силах мне придали занятия с Машей. Мы занимались недолго, всего 5 месяцев, но прогресс от занятий на лицо! Один из плюсов — отсутствие необходимости тратить время на дорогу. Ну а главное преимущество — Машин профессионализм. Она смогла самые, как мне казалось, трудные темы разложить по полочкам и «на пальцах» объяснить сложные понятия. Благодаря занятиям, я
изменила свое отношение к математике и больше её не боюсь))

►Павел, 8 класс, киношкола № 40, г. Москва.

Спасибо Мария. За всё спасибо. Вы не только помогли мне, вы задали мне верное русло, за что я и благодарен. Три года геометрии не выучишь за 2 месяца, но понять их бесценно, за алгебру отдельное спасибо — там я могу теперь пытаться решать задачи моего уровня и выше моего. Благодаря вам я вернусь в свою киношколу, потому что там я доказал, что за 2 месяца можно освоить тот объём имформации, который не могут освоить мои сокурсники за 6 месяцев. Спасибо вам большое, я рад, что моим репетитором были именно вы. Хоть и придётся нам с вами расстаться на месяц, или 2, или чуть больше. Но я буду в этот перерыв стараться стать выше в своих знаниях по математике. Ведь именно вы посеяли надежду в моём поле жизни. Теперь ждём, когда расцвету. Спасибо…

►Полина, ГБОУ гимназия №1592, г. Москва.

С Марией у меня было немного занятий, но, несмотря на это, они принесли мне большую пользу. Я научилась не просто решать задания по математике, я начала понимать, как работают теоремы, а не решать автоматически, по алгоритму. К тому же занятия по скайпу очень удобны. Не нужно тратить время на дорогу. Так же можно было задать Маше вопросы между занятиями. 

►Наталья, ИВЭСЭП, факультет: мировая экономика, филиал г. Тольятти.

В школе я никогда особо не отличалась знаниями по математике, и когда время подходило к ЕГЭ, я поняла что без репетитора мне не обойтись. К выбору репетитора я подошла со всей серьезностью. Ведь мне нужен был такой репетитор, который не только поможет с подготовкой к экзамену, но и сможет объяснить мне всю школьную программу по математике простым и доступным мне языком. Именно таким человеком и оказалась Маша. Она не просто помогла мне закрыть все пробелы в знаниях математики, а объяснила всю школьную (и не только) программу. А дистанционная форма через Skype делала весь процесс обучения намного проще и удобнее. У меня не было необходимости ехать на занятия через весь город, тратя время на дорогу, я могла получать знания прямо не выходя из дома. Занятия с Машей мне очень помогли при сдаче экзамена. Благодаря им на ЕГЭ я шла с уверенностью, что я его хорошо сдам, и баллы это подтвердили.

►Екатерина, РЭУ им Плеханова, факультет международных экономических отношений, г.Москва.

Уже более трех лет назад я отметила для себя преимущества занятий по Skype. Во-первых, занятия проходят в привычной обстановке, это немаловажный фактор, так как все внимание направлено на
изучение нового материала, а не новой обстановки. Во-вторых, ученик имеет возможность выбирать подходящий ему график занятий.
У меня была плачевная ситуация с математикой. За семь лет старшей школы в моем классе сменилось пять учителей математики. У каждого из них своя манера преподавания, если, конечно, это можно так назвать. Геометрия преподавалась в моем классе лишь на седьмом и одиннадцатом году обучения. Перед одиннадцатым классом было очевидно, что без помощи репетитора сдать ЕГЭ я не смогу. До Марии я сменила двух репетиторов и уже не надеялась на то, что мне повезет найти квалифицированного специалиста, который сможет войти в мое положение и с нуля преподать огромное количество материала. Мария оказалась именно таким человеком! Мария не только опытный и знающий педагог, но и прекрасный психолог (а это одно из важнейших качеств педагога). Я очень благодарна ей за проделанную работу. Экзамен сдан, но полученные знания остались. Появилась и любовь к математике. Планирую и дальше обращаться к Марии за помощью, так как впереди долгая студенческая жизнь!

►Вероника, СГЭУ, экономический факультет, г.Самара. 

В начале 11 класса нужно было готовиться к ЕГЭ по математике, а мои знания были на уровне 6-7 класса. Маша-это тот человек, который действительно поможет тебе приобрести качественные знания по математике.
Очень долго искала себе подходящего репетитора, но мне никто не нравился. Ну, вот я нашла эту волшебницу. Я занималась с Машей 7 месяцев лично, а потом на скайпе. Результаты занятия были великолепные! Мне нравилась заниматься математикой, что для меня невероятно. У Маши отличная тактика общаться с ребёнком, она никогда не нервничает и не ругается, а просто объясняет тебе спокойно буквально «на пальцах». С ней очень интересно заниматься. Она всегда тебе поможет с подготовкой домашнего задания, определенных тестов и даже самых сложных заданий! Все, кто плохо знают математику, рекомендую вам Машу! Не пожалеете!

Валерия, МГЛУ (бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза), факультет лингвистики, направление «Перевод и переводоведение», г.Москва.
В 11 классе для меня главной проблемой стал ЕГЭ именно по математике, поскольку я — ярко выраженный гуманитарий. Спохватилась я поздно — только весной. Но тем заметнее был положительный эффект от занятий. Очень хорошо, что график был гибкий. И я, и Маша часто освобождались поздно вечером, но уроки проходили настолько динамично, что время не замечалось. Методы подачи материала были очень креативными, отвлеченные понятия Маша сравнивает с конкретными: тригонометрический круг с беговой дорожкой, или цветком, и т.д. Часто в ЕГЭ попадаются задачи, которые выглядят конкретными, но их очень трудно представить наглядно, тогда в IDroo мы рисовали цветную схему, и задача сразу становилась легче и доступнее. То, что занятия проходили в Skype и мы друг друга не видели, никак не снизило эффективность занятий. В общем и целом за три месяца я смогла решать даже некоторые задания С, тогда как до занятий едва решала минимум части В.

►Тимур, отец Валерии.

Моя дочь перешла в 11 класс. Увлекалась английским языком. Однако приходилось уделять внимание и другим гуманитарным наукам, таким как история и обществознание. Захлестнул поток всевозможных олимпиад и походов к репетиторам. Одна телевизионная олимпиада » Умники и умницы» чего стоила!! И нервы, и средства. Так же участие в олимпиадах МГУ по английскому и истории. И вот за всем этим мы вдруг обнаружили, что такой важный предмет, как математика, просто безнадёжно запущен. Школьные учителя не смогли помочь дочери в силу то ли занятости, то ли нежелания. Я вдруг случайно узнал, что мой «интернетный друг» Маша практикует репетитором по… математике!!! Я связался с ней, и мы договорились о занятиях. Однако, когда я узнал, что занятия будут проходить на расстоянии, используя программу СКАЙП, я засомневался в эффективности. Маша помогла закачать дочке на комп программу IDroo с интерактивной доской. Занятия пошли. Было тяжело, однако дочь сказала, что ей нравится и она больше стала понимать. Но испытание не заставило себя ждать. Дочь прямо перед ЕГЭ положили в больницу и сделали операцию. Все были в отчаянии. Послеоперационный период задержал со сдачей ЕГЭ в основной период, и сдачу ЕГЭ по математике нам перенесли на доп. день. 20 дней в больнице сказались на всех. Мы очень переживали за ЕГЭ, тем более за здоровье дочки. Однако наша Маша — репетитор и друг — «засучив рукава» взялась интенсивно заниматься с дочкой. Результат — уровень подготовки за короткий срок увеличился у дочки вдвое, и, как доказательство, успешная сдача ЕГЭ по математике. Машенька, спасибо тебе. Здоровья, удачи и успехов в карьере. (F)

►Ксюша, 8 кл, г.Томск.

Я учусь в 8 классе. Но по причине слабого здоровья часто (по месяцу-два) вынуждена пропускать школу. Очень выручают меня, конечно, занятия математикой через скайп. Индивидуальные уроки
полностью помогают навёрстывать школьную программу, даже сверх того. Мне настолько понравились занятия с Машей, что я продолжаю заниматься и на каникулах, и на больничном. Даже забавно
порой бывает: если вдруг чихну во время урока, то не боюсь, что кого-то заражу). К тому же я ещё жутко стеснительная, когда на лице много прыщичков высыпает или кожа краснеет — совсем
неудобно показываться людям в такие моменты.. А во время занятий через скайп о своих комплексах забываю вовсе, не отвлекаюсь на свою внешность. Для меня такая форма обучения — это находка.
Буду продолжать.

►Олег, 36 лет.

Решил взять несколько уроков для себя, когда понял, что забыл решение квадратных и кубических уравнений, а заодно высчитывание сложных процентов. В итоге, занимаясь математикой через скайп с Марией, я стал более рационально подходить ко многим задачам — причём не только из математики. И даже расширил свой кругозор! Мария умеет поставить вопрос так, что поначалу думаешь «да это ж легкотня!», а потом переспросит
так по-детски «а почему это так?» (так же банально как «почему небо голубое?») — и я сразу в тупике: понимаю, что голова моя забита шаблонами и стереотипами, что нет глубокого понимания, что зря загубил свою любознательность в школьные годы, боясь переспросить у учителя что-то мелкое и глупое и быть при этом высмеянным одноклассниками. Не надо бояться казаться глупым, «не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы» — эту цитату я себе даже записал. Сейчас несмотря на возраст, я осуществляю свою мечту: хочу качественно выучиться физике и химии и вообще разрабатывать новые технологии. Мария оперативно
помогает мне устранить пробелы в школьной и высшей математике. А с физикой и химей я уже сам справляюсь.

►Евгений, МГТУ им. Баумана, Факультет робототехники и комплексной автоматизации, г.Москва.

Очень понравился современный подход в обучении: занятия алгеброй и даже геометрией (!) через Skype позволили использовать моё и без того загруженное расписание перед подготовкой к школьным
контрольным и экзаменам ГИА и ЕГЭ. С помощью планшета мы не только записывали формулы и выражения, но и рисовали графики, объёмные и плоские геометрические фигуры. Причём это даже удобнее и
быстрее, чем на бумаге, так как можно использовать инструменты графического редактора в IDroo: выделять разными цветами для бОльшей наглядности, передвигать и деформировать нарисованные
линии, вычёркивать, копировать — на бумаге это делается гораздо дольше, да и цветные ручки-фломастеры не всегда под рукой, особенно если нужен сложный геометрический чертёж, например, комбинация многогранников или построение сложных сечений, где всё «сливается». Так что обучение он-лайн по Skype с применением современных технологий меня очень порадовало!

►Юрий, частный предприниматель, г.Москва.
Мне всегда нравилась математика, как наука, неимоверное воображение требуется порой для операции с абстрактными объектами! и это жутко интересно! но в школе я её по своей халатности запустил, а в ВУЗе изучал поверхностно, «лишь бы сдать», без глубокого понимания, и то уже многое из того подзабыл. Но даже спустя много лет после окончания школы (мне уже 47) интерес не угас, надежда, что я однажды сяду и наконец разберу и изучу непонятные темы этой чудо-науки, постоянно жила. Но знаете, как это бывает: работа, семья, дети, снова работа — закрутился в повседневной бытовой рутине. Когда я решил открыть своё дело, то почувствовал, что знаний-то не хватает, особенно когда нужно делать много расчётов — уж собственные деньги все считать
любят, приход-уход, проценты, налоги… Понятно, что можно нанять человека со стороны, но нужно ему всецело доверять. Доверяй, но проверяй, как говорится. Поэтому я и решил, что подтянуть собственные знания в математике никогда не поздно, возьму несколько уроков для себя. Школьники же берут, так почему бы и мне не взять. В поисках частного преподавателя я наткнулся на занятия математикой по скайпу — мне это показалось необычным и в то же время очень удобным именно для моего семейно-делового образа жизни. Маша порекомендовала достаточно обширную библиотеку по моим интересам и помогла спроектировать удобный и гибкий план занятий, подладив его под мой ритм жизни. Он-лайн занятия математикой «расшевелили» мои мозги, стали понятными многие запутанные вопросы, ответы на которые я не знал ещё со школы, а так же Мария заставила задуматься над более простыми вещами, которые раньше казались незыблемыми. Это в корне меняет мировосприятие! Даже начинаешь мыслить по-другому, видеть нестандартные и даже порой более простые решения каких-то бытовых повседневных задач. Я искренне благодарен Маше за приятное и плодотворное общение!

►Глеб, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, факультет технической кибернетики.
Уже в конце 10 класса я понимал, что чтобы хорошо сдать ЕГЭ по математике, мне нужно будет дополнительно заниматься с репетитором весь 11 класс. Так как готовиться нужно было и к 3 другим предметам, времени ездить к репетиторам или на курсы у меня просто не было. Возможность заниматься с Марией из дома по скайпу, без затрат времени на дорогу, была для меня спасением. Сначала, правда, я не верил, что скайп подходит для таких целей, но первый же урок показал, что это очень удобная форма занятий. Мария очень доступно объясняла мне все темы, в которых я чувствовал себя неуверенно, и не менее понятно рассказывала о новых темах или приёмах решения, которых я раньше не знал. Практически в любое время между занятиями можно было задать в icq или skype вопросы по домашнему заданию и получить подсказки и советы к решению, что было очень удобно. Так же Мария предоставила отличную подборку литературы для подготовки к экзамену.
Благодаря столь плодотворным занятиям перед сдачей ЕГЭ, я уже был уверен в своих силах и показал хороший результат на экзамене.

►Максим, юрист, г.Пермь.
Наступил тот момент жизни, когда я понял, что математика нужна не только как школьный предмет, а пригодится в жизни, работе и всех сферах деятельности( бизнес, бытовые расходы и т.д) Никогда не дружил с математикой, но решил заниматься, чтобы продолжить образование (бухгалтерия). Как человек рабочий, я сразу представил, как много времени займут походы к преподавателю, а приглашать репетитора на дом будет дорого и не всегда удобно, поэтому и решил в скайпе заниматься. С первых занятий начал понимать, что не зря. Благодаря занятиям с Машей, я стал гораздо лучше разбираться в математике, Маша очень грамотно и доходчиво объясняет даже очень сложные для меня темы. Никогда не думал, что занятия по скайпу могут быть такими продуктивными и удобными. Большое спасибо Маше!))

►Марина, г.Тольятти.
Моему сыну девятикласснику понадобился репетитор по математике. По совету своих знакомых мы познакомились с Марией. Маша девушка молодая, коммуникабельная и общий язык с сыном они нашли очень быстро. Конечно я думала про опыт…. Опасения не подтвердились. Не в седине ум))). Благодаря её взгляду на математику, способу подачи материала, умению заинтересовать и доступно,без нудных занятий объяснить нужный матриал, сын стал проявлять к математике интерес и учеба пошла гораздо бодрее). Способность учителя пробудить в ученике интерес к предмету — это очень важно. Вручить удочку, а не помогать постоянно ловить рыбу, — вот что нужно для успеха в том или ином деле. 70% занятий проходили по скайпу. Это очень удобно: ребенок дома, в привычной обстановке,
нет затрат времени на передвижение, денег на дорогу.

►Игорь, МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет государственного управления, г. Москва.
Занимался математикой с Марией около года, но результат ощутимый. Наши занятия были направлены на подготовку к ЕГЭ (часть С) и к вступительному экзамену в МГУ. Больше всего меня поражало способность Марии доходчиво объяснять тяжёлые задачи, такие как по теории чисел и с параметрами. Все мои занятия проходили лично. Мария в течение всего года помогала с подбором качественной электронной литературой для самостоятельной подготовки. Мария готова помочь в любое время суток через icq, skype, email. После года интенсивных занятий я смог успешно сдать ЕГЭ и ДВИ в МГУ. Сейчас, когда я обучаюсь в Московском университете, Маша помогает мне в подготовке к различным семинарам. Всем рекомендую Марию как профессионального репетитора!

►Даша, СГЭУ, Государственное управление + Мировая Экономика(заочно), г.Самара.
В начале 11 класса, вдруг осознав что я не смогу хорошо сдать математику, я решила что неплохо бы нанять репетитора, и мне в руки попал Машин адрес и телефон ? После 8 месяцев напряженных (но интересных) занятий миссия была выполнена — ЕГЭ сдан. Я занималась с Машей лично, и осталась очень довольна. Во-первых все было очень понятно, Маша умеет объяснить все доступно и просто, что было очень полезно для девушки не очень любящей математику ?Во-вторых Маша очень много времени и внимания уделяет электронным ресурсам, скидывает все книги на флешку и присылает адреса нужных сайтов, что очень сокращает время поиска информации и позволяет заниматься везде имея планшетник. В-третьих это очень удобно — в случае болезни или нехватки времени занятия можно провести в скайпе, что здорово экономит время.Результатом стало то, что сидя на мат. анализе я знаю все темы первого модуля и чувствую себя умнее всех :))

►Сергей, МГУ им.Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, г.Москва.
Около года готовился с Марией к ЕГЭ, C5 и C6, к ДВИ (дополнительное вступительное испытание) по математике, результаты ощутил с первого же занятия. Ответственная, доброжелательная и приветливая, готовая помогать в любое время дня и ночи, Мария превосходно объясняет материал, помогает глубже понять школьную алгебру и геометрию. Рекомендованная ею литература помогла мне при самостоятельной подготовке к олимпиадам: Шарыгин, Ткачук, подборка журналов «Квант» — просто неоценимо! Я успешно сдал ЕГЭ и ДВИ в МГУ, поступив на бюджет факультета ВМК. Рекомендую всем Марию как профессионального репетитора. Уже несколько моих знакомых друзей продолжили с ней заниматься и тоже очень довольны!

►Даниил, МГУ им. Ломоносова, механико-математический факультет, г.Москва.
Занятия по скайпу с Марией стали для меня отличным инструментом при подготовке к олимпиадам и поступлению в ВУЗ. Мария помогала нужными советами, рекомендуя полезную литературу для самоподготовки и подбирая индивидуально для меня тематические задания. Огромное спасибо Марии за знакомство с такими авторами как И.Ф.Шарыгин, В.В.Ткачук, В.В.Прасолов — лучше для подготовки в МГУ не встречал! А журнал «Квант» вообще полностью поглотил моё свободное время! Я не ожидал, что даже занятия геометрией по скайпу будут столь увлекательны: очень удобно и интересно рисовать на виртуальной доске разными цветами и встроенными инструментами, выделяя нужные элементы или корректируя весь чертёж, не перерисовывая его заново, как на бумаге. Это очень экономит время. Мы много общались с Марией и во внеурочное время, обсуждая в аське решения задач и их практическую ценность. Мария помогла расширить мой математический кругозор, научила более свободно и нестандартно мыслить, не бояться совершать ошибки и делать открытия! Я отлично отработал логические задачи с параметрами повышенной сложности и полюбил геометрию. И всё это дало мне ощутимое преимущество на ДВИ (дополнительном вступительном испытании) по математике в МГУ.

►Регина, Тольяттинский Медицинский Колледж.
Мне нужен был репетитор по математике, и я совершенно случайно узнала про такой способ занятий по скайпу. Решила попробовать! И осталась очень довольна результатом. Благодаря Маше, я успешно сдала ЕГЭ по математике. Все занятия проходили из дома через интернет, в удобное для меня после школы время. Во время выполнения домашних работ между занятиями, Маша помогала мне, отвечая на мои вопросы и указывая верное направление.

►Даша, Санкт-Петербургкий политехничекий университет, радиофизический факультет, г.Тольятти-Санкт-Петербург.
Я занималась с Машей лично, ехала каждый раз до неё целый час (не было возможности заниматься по скайпу), но результат того стоил, в моём городе таких репетиторов точно больше нет. Наконец-то нашёлся человек, который ясно мог ответить на все накопившиеся вопросы и научил решать сложные задачи, которые мои школьные учителя не были в состоянии даже сделать. Я набрала высокий балл по математике и благодаря этому поступила в Санкт-Петербургкий политехничекий университет, чему несказанно рада!!!

►Оля, Тольяттинский государственный университет, журналистика и социология, г.Тольятти.
Хочу поделиться своими впечатлениями о занятиях с Марией. Они всегда проходили весело и увлекательно. Вначале было тестирование,которое выявило мои «больные места». Мы начали заниматься, заполняя пробелы в знаниях. Мария объясняла все очень доступно и понятно. У меня были проблемы с тангенсами-котангенсами и т.п., но Мария, начав с элементарных понятий из геометрии, которые мне были ясны, плавно переходила к толкованию сложной для меня тригонометрии. И всё чётко вставало на свои места, а в голове наступала полная ясность! Между делом Мария задавала мне логические задачки, которые заставляли шевелиться мой мозг и придавали занятию непринуждённую атмосферу! Я с нетерпением ждала новых занятий. Мчалась к Марии на всем пару, чтобы снова окунуться в мир великой математики. В школе на уроках я с лёгкостью решала примеры, щёлкала задачки как семечки, решала и неравенства, и тригонометрию. Бывало даже ставила учительницу в неловкое положение своим скоропалительно-правильным решением сложного задания из части С ЕГЭ. Мне доставляло огромное удовольствие быть «математическим вожаком» нашего класса. Школьная
учительница по математике всегда говорила о том, что у меня нет никаких способностей к этой науке, и называла меня «болотом». Да я такой себя и ощущала и принимала — до встречи с Марией. Только благодаря ей, благодаря ее терпению, я полюбила математику. И эта наука стала мне близка и понятна.

►Елизавета, МПГУ им. Ленина, факультет социологии, экономики и права, г.Москва.
Занятия были направлены на подготовку к сдаче ЕГЭ и улучшение успеваемости в школе, и я считаю что они прошли очень эффективно. Раньше я не писала пробный ЕГЭ даже на двойку — так всё было
запущенно, увы. Но Маша очень выручила, несмотря на свою занятость, — и наши занятия мне правда очень помогли! Я научилась рациональному подходу ко многим текстовым задачам, которые мне
раньше так тяжело давались: все эти проценты, смеси, сплавы, задачи на работу — из каши в голове Маша помогла сделать мне полный порядок! А ведь это важные задачи, которые порой приходится
решать даже в повседневной жизни! Я и моя мама очень рады знакомству с Машей! И брату моему во время сесиии Маша быстро помогла с контрольной работой — в общем, здорово!

►Георгий, Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, факультет информационных технологий и программирования, г.Ухта.
Во время учёбы в школе и в университете часто возникали вопросы по математике (контрольные работы, подготовка к ЕГЭ, экзамены во время сессии), по поводу которых мне не с кем было проконсультироваться. Маша всегда дистанционно помогала мне в переписке, сначала через ICQ, потом через Skype, подсказывая пути решения сложных задач и проверяя мои решения! Неоценима и помощь во время контрольных работ, когда затруднения возникали прямо на уроке или на зачёте! Помощь в высшей математике пришлась кстати, когда я из Ухты приехал учиться в Санкт-Петербург: это очень удобно, когда знакомый проверенный репетитор так мобилен и всега доступен, несмотря на разницу в километрах и часовых поясах! К тому же Маша поддерживала меня морально во время экзаменов и помогла справиться с волнением! Благодаря ей я подал апелляцию после ЕГЭ и мне исправили баллы в бОльшую сторону из-за ошибки компьютера. Я очень благодарен Маше за терпение, искреннюю отзывчивость и достигнутые результаты!

►Ярослав, Бурятский Государственный университет, факультет экономики и управления, г.Улан-Удэ.
У меня возникла срочная необходимость в объяснении тем и решении задач по линейной алгебре (высшая математика). В этом плане дистанционные занятия мне очень помогли. На большом расстоянии в
режиме онлайн я быстро получил важную и необходимую информацию. Маша просто и доступно объяснила нужный мне материал. Занятия очень понравились, я спокойно переспрашивал «а почему? для
чего? как?» и всегда получал подробные и понятные разъяснения! Я убедился, что занимаясь дистанционным обучением, не остаётся вопросов, и, готовясь к предмету дистанционно, ты уверен что
выполнишь все задания на 100%.

►Александр, ВСГУТУ (восточно сибирский государственный университет технологии и управления), Факультет менеджмента и маркетинга, г.Улан-Удэ.
Маша мне отлично помогла, так как я учусь на заочном отделении. Время между учебой и экзаменом совсем невелико, всё приходится учить и запоминать в кратчайшие сроки. Я плохо понимал по вышке решения матриц, а на следующий день предстоял экзамен. Маша мне в тот же вечер, когда я ей позвонил с данным вопросом, помогла за считанное время (хотя я позвонил в час ночи по Улан-Удэнскому времени). И я успешно сдал экзамен на следующий день. Спасибо, Маша)))

►Ольга и дочь Виктория, 7 класс, с.Тимофеевка, пригород Тольятти.
Мы остались очень довольны нашими занятиями математикой по скайпу. Хочется отметить в первую очредь удобство проведения таких занятий, ведь в наше время очень ценится экономия времени, в данном случае время на дорогу. И даже если вдруг требуется срочная помощь в подготовке , то ее можно несомненно получить в любое время . Материал преподносится очень понятно и доступно. Впечатления только положительные.

►Дмитрий и Евгения, родители Саши, 4 кл.
Что понравилось сразу — это умение дать инициативу ребёнку, чтобы он сам думал и активно действовал, а не просто был слушателем. Выбирали между очными занятиями и занятиями математикой в скайпе — ничуть не пожалели, что остановили выбор на скайп. Для удобства письма докупили графический планшет, так как планируем долгосрочные занятия математикой в скайпе с Марией. Сашеньке очень нравится, особенно любит рисовать геометрические фигуры разными цветами. Дочка стала глубже понимать предмет, возобновился утраченный интерес. Мария легко нашла общий язык с Сашенькой, что, считаем, очень важно при обучении ребёнка. Приятные и комфортные занятия! Рекомендуем!

►Арсений, Казанский Федеральный Университет на факультет Журналистики и Социологии.
Когда я перешел в 11 класс и передо мной встал вопрос о сдаче ЕГЭ, мне понадобился репетитор по алгебре. Искать не было времени и мне посоветовали Машу. Изначально я планировал заниматься лицом к лицу, но такой возможности не было, так как я жил далеко. Маша предложила занятия по скайпу. Сразу же для меня это стало каким-то барьером, мол как можно выучить математику по скайпу? Но мы решили попробовать один раз. С первого же занятия мне все понравилось, а именно что ты находишься у себя дома, в комфортной для себя обстановке и материал, который Маша даёт, очень легко усваивается. Для наглядности мы использовали виртуальную доску, на которой точно так же можно писать, как и в тетради, то есть проблем с визуализацией материала не было. Я занимался с Машей почти 10 месяцев вплоть до дня сдачи экзамена, удобней способа репетиторства я не встречал! Я пришёл к Маше с нулём знаний по математике и после занятий с ней по скайпу я хорошо сдал ЕГЭ! Маша отличный репетитор,никогда не отказывает в помощи,что очень радует. Я поступил в Казанский Федеральный Университет на факультет Журналистики и Социологии. В первую сессию при подготовке к экзамену по теории вероятности возникли вопросы — Маша в течение одного вечера смогла мне помочь!

►Настя, факультет международного бизнеса и делового администрирования, РАНХиГС при президенте РФ.
Я начала заниматься с Марией Андреевной с 9 класса,когда еще жила в г. Тольятти. После 11 класса переехала в Москву, и необходимо было продолжить заниматься ,поэтому преподавательница предложила мне заниматься дистанционно по скайпу. Мне очень понравилась эта идея,т.к во-первых, мне нравятся занятия с Машей, она доступно и понятно объясняет, во-вторых мне нужно было срочно подготовиться к контрольной, но было проблематично найти преподавателя в Москве за короткий срок. В третьих, это удобно: не выходя из дома связаться с преподавателем в любое время, бывали случаи,что из-за недостатка времени днем, приходилось заниматься в час ночи. В общем, мне очень нравятся дистанционные занятия и я буду их продолжать!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика